Правила оказания платных образовательных услуг

Уважаемые абитуриенты! В 2024 году заключение договоров об оказании платных образовательных услуг осуществляется только через личный кабинет абитуриента.

Оплата резидентами (гражданами России) обучения по договорам на платные образовательные услуги может производиться:

  • В кассе университета главный административный корпус, ауд. 1345, наличными денежными средствами и банковскими картами.  Оплата производится строго при наличии «памятки студента» (документ, позволяющий производить оплату через кассу университета – далее памятка), полученной после заключения договора об образовании в ауд.1354.

 Время работы кассы:

Понедельник – Четверг                              с 9-00 до 17-30

Пятница                                                        с 9-00 до 16-00

Суббота, Воскресенье                                 Выходной

 С 20.06.2024 г. по 31.08.2024 г.

Понедельник – Четверг                              с 9-00 до 17-30

Пятница                                                        с 9-00 до 16-00

Суббота                                                        с 9-00 до 14-00

Воскресенье                                                 Выходной

  • Банковской картой в терминалах Сбербанка и Газпромбанка, расположенных в Зимнем саду
  • В личном кабинете студента https://cabinet.vvsu.ru/
  • Онлайн оплата, через сервис «Оплата услуг» на сайте ВВГУ 
  • Безналичным путем на реквизиты университета:
  •  УФК по Приморскому краю (ВВГУ л/сч 20206U82120)

ИНН 2536017137 / КПП 253601001

  банковский счет  03214643000000012000

  БИК 010507002     ОКТМО 05701000

  кор.счет банка 40102810545370000012

  ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по  Приморскому краю, г.   Владивосток

В назначении платежа обязательно указать ФИО студента, № договора, регистрационный номер (шестизначный номер указан в памятке и в верхнем правом углу договора);

  • Из средств материнского (семейного) капитала (далее М(С)К):

    Необходимо:

    В соответствии с Федеральным законом «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» от 29.12.2006г. № 256-ФЗ; с Постановлением «Об утверждении правил направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на получение образования ребенком (детьми) и осуществление иных связанных с получением образования ребенком (детьми) расходов» от 24.12.2007г. № 926 для направления средств М(С)К на оплату платных образовательных услуг необходимо:

    - заключить договор, Заказчиком по договору должна выступать мама (владелец сертификата на М(С)К);

    - заверить копию договора ауд. 1343;

    - при наличии памятки студента, внести в кассу ауд.1345 первоначальный взнос в сумме за месяц обучения;

    - заключить дополнительное соглашение к договору с указанием суммы и сроков перечисления платежа из средств М(С)К в ауд.1354;

    - заверить копию дополнительного соглашения к договору в ауд. 1354;

    - заказать справку подтверждающую факт обучения студента в учебном заведении ауд.1316.

 Оплата нерезидентами (иностранными гражданами) по договорам на платные образовательные услуги может производится ТОЛЬКО через банковские счета

  • В кассе университета на 3 этаже ауд. 1345 банковскими картами.

Оплата производится строго при наличии «Памятки студента», выданной в ауд.1354 при заключении договора об образовании.

  •  Банковской картой в терминалах Сбербанка и Газпромбанка, расположенных в Зимнем саду.
  • Онлайн через сервис «Оплата банковской картой» на сайте ВВГУ www.vvsu.ru.

 Нерезиденты на территории Российской Федерации вправе открывать банковские счета (банковские вклады) в валюте Российской Федерации только в уполномоченных банках.

Для открытия нерезидентам счета «До востребования» или оформление банковской карты необходимы следующие документы:

  1. Паспорт;
  2. Действующая виза;
  3. Действующая миграционная карта;
  4. Отрывная часть бланка Уведомления о прибытии иностранного гражданина

Возврат неиспользованной части оплаты за обучение

Возврат неиспользованной части оплаты за обучение имеет право получить только заказчик (плательщик).

Заказчик оформляет заявление в ауд. 1354 о возврате авансового платежа, внесенного за образовательную программу с указанием банковских реквизитов и своего лицевого счета (если оплата производилась через банк или заказчик проживает за пределами г. Владивостока).

Заказчик (владелец сертификата М(С)К) оформляет заявление в ауд. 1354 о возврате авансового платежа в территориальный орган Пенсионного фонда РФ.

Документы, предоставляемые резидентам (заказчику /плательщику) для получения социального налогового вычета (возврат части уплаченного налога с дохода физических лиц)

- заверить копию договора об образовании на обучение по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования в ауд. 1343;

- при утере договора обращаться в ауд.1354 для написания заявления с целью восстановления утерянного документа;

- заказать справку подтверждающую факт обучения студента в учебном заведении ауд.1316.

- при утере приходного кассового ордера подтверждающего внесения денежных средств через кассу, обращаться в ауд.1354 для написания заявления с целью восстановления утерянного документа; 

- после проведения оплаты онлайн на Ваш эл. ящик поступит уведомление о прохождении платежа и электронный чек подтверждающий факт оплаты. Распечатанный электронный чек заверяется в отделе ведения договоров ауд. 1354.

Документы для скачивания